пятница, 5 апреля 2013 г.

А вот и апрель...

Как же все-таки быстро бежит время,хотя оно даже не бежит, а просто летит с ужасной скоростью.Вот уже и закончились весенние каникулы,даже толком некогда было отдыхать.Уже осталось учиться два месяца,всего два!Даже не верится.


Наступила весна,апрель.Утром лед,днем ручьи.Как же нравится по пути в школу проваливаться  в замерзшие лужи,а по возвращении приходить с мокрыми ботинками))Я люблю просто такую погоду.Единственно радует,что солнышко понемногу начало припекать)





В общем не писала с нового года.За эти месяцы произошло,наверное,нескольких запоминающихся событий)
Во-первых, 16 марта я ездила на хоккей)Играл Авангард с Трактором.Это просто надо было видеть!Я и гимн пела,и песню Авангарда,и кричала)Но к большому сожалению очередной матч,который я посещала,закончился поражением=(4:0 не в нашу пользу.Было очень круто,мне понравилось,так что не зря сходила,получила большой заряд энергии)

Во-вторых, я вспомнила,что еще было 8 марта.Нас очень классно поздравили мальчики.Сделали огромный плакат с фотографией, видео и розочку).Никто не ожидал такого.Было безумно приятно. В общем было еще много приятностей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий