воскресенье, 13 января 2013 г.

2013

Наконец-то решилась что-то написать после долгого "молчания".Среди этих рутинных дел время летит незаметно.Начну с того, что наступил долгожданный новый 2013 год!!!!!! Прошедший год был очень насыщен как радостными событиями, так и грустными.Я много что потеряла, но много что и приобрела. 2012 год позади и хочется начать новый год с чистого листа. На самом деле хочется как-то изменить жизнь в 2013 и я абсолютно уверена,что она изменится.

В сам новый год, как ни странно,  не произошло ничего волшебного и сказочного:D Все как обычно, как всегда. Я надеюсь что народная примета "как новый год встретишь, так его и проведешь" не сбудется).




Прошли каникулы,по моему мнению, были очень насыщенные, но,как всегда,быстрые. Я посетила все ледовые городки Омска) и даже съездила в пейнтбол, после которого остались немаленькие "напоминания".


Снова началась школа, повседневные дела, которые изо дня в день повторяются. Но не стоит отчаиваться, ведь все счастье в мелочах.Я просто писала сочинение на тему"Что такое счастье?" и хочу привести цитату:"В жизни нужно прежде всего радоваться мелочам,тогда жизнь может доверить человеку большее" Л.Виилма .Безумно нравится это высказывание и я считаю,что оно должно стать девизом по жизни)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий