среда, 7 августа 2013 г.

Summer

Долгожданное лето подходит к концу. Да уж, выдалось оно не из легких,но пролетело, как не странно быстро.Уверена,что запомнится оно мне надолго.Хоть и лето еще не закончилось,все равно хочется подвести итоги.

Началось лето с ЕГЭ. Эти экзамены,лично по моему мнению,какие-то неправильные и несправедливые.Ты учишь обширный материал,а тебе попадается лишь малая его часть(может это и хорошо,когда ты отлично абсолютно все знаешь,а если нет). На тебе лежит огромная ответственность за свое будущее, и ты испытываешь стресс (лично я шла на ЕГЭ спокойно,ну почти спокойно)Многие попросту списали ответы из интернета.Конечно, надо иметь большое везение,чтобы у тебя все сошлось,но все же обидно,что человек,который ничего не делал сдал лучше тебя. Я не утверждаю,что экзамены вовсе ужасны,просто их надо усовершенствовать.Все-таки где-то я совсем недовольна своими результатами,но где-то они меня вполне устраивают.Очень рада,что все позади.

26 июня прошел ВЫПУСКНОЙ. Все было вполне хорошо,можно сказать "по плану":прическа,платье,цветы,вручение аттестатов,набережная,салют,ресторан,рассвет.А хотелось чего-то большего.Нет,мне понравилось,но хотелось что-то поменять или добавить,это осознаешь только тогда,когда в голове прокручиваешь целый вечер.Было много приятных моментов,которые остались в сердце навсегда.Столько к этому выпускному готовились,а теперь от него остались только фотографии.Даже не верится,что все так быстро прошло.
ааеееее))


Все вместе.
Перед домом дружбы

На набережной


5 отряд
 28 июня я сразу же поехала в лагерь "Солнечная поляна".Там было классно.Все ребята дружные,забавные и веселые.Нисколечко не жалею,что согласилась поехать на эту экологическую смену.Как же на самом деле в лагере здорово.Каждый день новая история.Чем больше ты живешь в этом маленьком мире,тем меньше тебе хочется оттуда возвращаться.Я многое для себя открыла нового и безумно рада этому.Никогда не забуду наш отряд,вожатых,огоньки,концерты,линейки,дискотеки,костер,лаборатории,зарядки и многое другое.
зомби

индейцы 





Ну и напоследок о поступлении.Поступила в ОмГУ на бюджет.Не совсем туда куда хотела,но все же.Посмотрим,что будет дальше))

Комментариев нет:

Отправить комментарий